Меню

АО «Труд» продолжает ремонт моста через реку Белая в Усольском районе

11.07.2024

Дорожники приступили к бетонированию проезжей части моста, смесью марки П-3. Перед началом работ на объекте сотрудники лаборатории Упрдор «Прибайкалье» провели контроль качества бетона: «на 11 сантиметров конус сел. По ГОСТу требования для П-3: от 10 до 15 сантиметров, все в норме».
- Затем мы будем устраивать гидроизоляцию, защитные слои, двухслойное асфальтобетонное покрытие, — говорит директор Усольского филиала АО «Труд» Евгений Рагозин.
Длина моста — 270 метров. Выравнивающий бетонный слой делают на всех восьми пролетах участка с помощью вибрационной балки. Длина пролетов — 33 метра.
Мост проходит через федеральную трассу Р-255 "Сибирь". Дорогу отличает высокое транзитное движение - каждый день по участку проезжает более 12 тыс. машин.
- В связи с этим наша задача – в кратчайшие сроки завершить ремонт проезжей части и открыть движение по двум полосам. Для этого на объекте работает ежедневно до 30 человек и 10 единиц техники, - отмечает Евгений Рагозин.
На время работ изменилась схема дорожного движения. Проезд транспорта организован по одной половине моста с применением реверсивного движения со светофорным регулированием, в час пик подключается «ручной» режим.
Объект рассчитан на два года. В 2024 году будут завершены все работы по проезжей части моста - замена мостового полотна, барьерного и перильного ограждения, установка современного светодиодного освещения и обустройство системы водоотведения с применением локальных очистных сооружений.
- И уже в 2025 году перейдем на конструктивные элементы, которые расположены в подмостовом пространстве, - поясняет Евгений Рагозин.
- Масштабный ремонт мосту был необходим. Мост через реку Белая построен в 1999 году. Планово-предупредительные работы на переходе проведены в 2014 году. На сегодняшний день эксперты отмечают, что для увеличения срока службы сооружения и повышения уровня безопасности движения необходимо выполнить комплекс восстановительных мероприятий, - отмечает начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Сергей Макарин.
АО «Труд» прилагает все усилия, чтобы завершить ремонт проезжей части в этом году и запустить движение транспорта по двум полосам предстоящей осенью.