Меню

Ремонт проезжей части моста через реку Белую в Усольском районе планируют завершить в сентябре

04.07.2024

Свежий бетон на дорогу укладывают не сразу. Сначала он должен пройти контроль качества: соответствует ли смесь П-3 нормативам прочности и не только. Проверяют с помощью специального конуса.

Смесь укладывают в три слоя и уплотняют. Затем снимают конус и линейкой замеряют, насколько смесь осела.

"на 11 сантиметров конус сел. По ГОСТу требования для П-3: от 10 до 15 сантиметров. То есть смесь соответствует."

Контроль пройден — теперь будущую проезжую часть можно бетонировать. С самого утра и до позднего вечера — уже месяц ремонтируют мост через реку Белую в Усольском районе. Его длина — 270 метров. Выравнивающий бетонный слой делают на всех восьми пролетах участка с помощью вибрационной балки.

Длина пролетов — 33 метра. А толщина выравнивающих слоев — 6 сантиметров.

"Последующие работы после этого предусматриваются: устройство гидроизоляции, устройство защитного слоя, устройство двухслойного асфальтного покрытия", — говорит директор Усольского филиала компании по строительству автомобильных дорог Евгений Рагозин.

Мост проходит через федеральную трассу Р-255 "Сибирь". Поэтому на время ремонта часть дороги через мост закрыли. Ограничения ввели до сентября этого года.

"Сейчас на мосту действует реверсивное движение. А для того, чтобы запустить дорогу в две полосы, здесь каждый день в две смены трудятся по 30 человек и задействовано 15 единиц техники", — говорит корреспондент Алина Навасардян.

Также здесь установили светофоры. А в час пик движение транспорта распределяют регулировщики. Пока ремонтируют верхнюю часть моста. До ноября 2026 года должны привести в порядок нижнюю.

"Перейдем на другие конструктивные элементы, которые расположены в подмостовом пространстве. Продолжим работу и уже беспрепятственно для пользователей автомобильных дорог завершим плановые работы", — говорит начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Сергей Макарин.

Масштабный ремонт мосту был необходим. Сооружению уже 25 лет. Восстановительные работы нужны для того, чтобы повысить срок его службы и уровень безопасности движения.

Сюжет https://vk.com/video-35929536_456275560

Источник
Вести Иркутск