Меню

СОЛОВЬЕВСКИЙ ФИЛИАЛ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

06.12.2022

В 2022 году Соловьевский филиал Акционерного общества «Труд» приступил к реконструкции участка км 38-км 58 автомобильной дороги А-360 «Лена».

Так называемый обход села Соловьевска строится в условиях сложного рельефа, вечной мерзлоты и скальных грунтов.
В этом году филиал фактически завершил весь объем земляных работ на объекте, монтаж водопропускных труб, выполнил укрепительные работы, устройство водоотводов и частично - устройство основания из асфальтобетоной смеси и черного щебня. Параллельно производились работы по сооружению четырех мостовых переходов. На данный момент готовность объектов - 80 процентов.

- Автомобильная дорога А-360 «Лена» Невер – Якутск на участке от села Соловьевск до города Тынды в Амурской области является наиболее напряженной в транспортном отношении, проходит в условиях сложного рельефа местности и не соответствует требованиям, предъявляемым к дорогам III технической категории. В этом году наш филиал фактически выполнил весь объем земляных работ, отсыпали 934 тыс кубов, уложили 4 км асфальтобетона в два слоя – это 22,5 тыс тонн и 40 тыс кубов щебеночной смеси, надробили 50 тыс куб щебня разных фракций.

Мостовики фактически завершили работы на двух мостах, осталось только доделать водоотведение и укрепление обочин, еще по одному мосту смонтированы все балки пролетных строений, четвертый мост в полном объеме готов к реконструкции в следующем году.

Хочу сказать спасибо нашим партнерам, службам и подразделениям АО «Труд» - Чернышевскому филиалу, Центральной производственной базе АО «Труд», ООО «Ремдорострою» и ООО «Росстрою» за достойную и слаженную работу на объекте. Благодарю ФКУ ДСД «Дальний восток» за оперативность и строгий технический надзор, - отметил директор Соловьевского филиала Андрей Щеглов.


Работники филиала в этом году пять раз становились победителями конкурсов производственных соревнований среди подразделений АО «Труд». В 2023 году Соловьевский филиал планирует на год раньше срока по контракту сдать объект в эксплуатацию.
Специалисты мостового участка Соловьевского филиала применили новую технологию при установке деформационного шва.
Специалисты Мостового подразделения Соловьевского филиала АО «Труд» применили при установке деформационного шва сталефибробетон – это композитный материал, который получают путем добавления стальной фибры в бетонную смесь специально подобранного состава. Данная технология является эффективной заменой традиционному бетону со стержневым стальным армированием, повышает прочность конструкции, стойкость к динамическим нагрузкам и трещинообразованию.
Работать с таким материалом необходимо фактически с ювелирной точностью. Эксплуатационные характеристики сталефибробетона достигаются только при условии равномерного распределения стальных волокон по всему объему бетона, а также при их прочной анкеровки.