Подписка   RSS
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью и СМИ:
Директор департамента по связям с общественностью и СМИ — Добродеева Оксана Ивановна;
Тел.: +7 (3952) 56-39-11
Эл. почта: press@zaotrud.ru

Пресс-релиз

Усть-Баргузинский филиал АО «Труд» начал укладку асфальта на участке реконструкции автодороги Улан-Удэ - Курумкан

8 сентября 2020 года
Усть-Баргузинский филиал АО «Труд» продолжает реконструкцию автомобильной дороги Улан-Удэ – Курумкан. Работы ведутся на первых 20 километрах трассы сразу после поселка Усть-Баргузин в сторону Курумкана. Весь 2019 год и большую часть строительного сезона 2020 года дорожники занимались земляными работами. Из-за большого количества болот на протяжении всего участка приходится производить замену грунта, создавать дополнительное дорожное основание и укладывать под рабочий слой земполотна специальную армированную георешетку, увеличивающую прочность. Всего филиал выполнил земляные работы общим объемом свыше 650 тысяч кубометров. Для создания дорожной одежды отсыпано 100 тысяч кубометров щебеночно-песчаной смеси.

- 80 процентов всех земляных работ мы уже выполнили. Также установили 22 водопропускные трубы из 30. Эти работы выполняли бойцы студенческих отрядов, которые приехали к нам с Алтая. Буквально в последние дни лета мы отладили и запустили асфальтобетонный завод и приступили к укладке асфальтового покрытия. До зимы филиал планирует уложить около восьми километров дороги, это три слоя асфальтобетона – крупнозернистого и двух мелкозернистых, - говорит Виталий Кучко, начальник дорожно-строительного участка Усть-Баргузинского филиала АО «Труд».

В то же время Усть-Баргузинский мостовой участок АО «Труд» менее чем за год успел возвести два мостовых сооружения. Строительство мостов также осложнялось особенностями болотистой почвы, но инженеры сдали свои объекты в срок.

- Мы построили два железобетонных моста по два пролета по 15 метров. Мы приступили к буровым работам в октябре 2019 и на данный момент 90% нашей работы завершены. Остальная часть работ продолжится, когда на подъездах будут укладывать верхние слои основания дороги. На следующий год остались также работы по покраске металлических конструкций, установка лестничных сходов и укрепление конусов сетчатыми габионами, - рассказал прораб мостового участка Усть-Баргузинского филила АО «Труд» Павел Чеботарев.

На 2021 год уже запланированы работы по благоустройству и продолжение устройства верхнего слоя покрытия. Завершить реконструкцию двадцати километров трассы Усть-баргузинский филиал должен к 2023 году, но работы идут опережающими темпами.