Подписка   RSS
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью и СМИ:
Директор департамента по связям с общественностью и СМИ — Добродеева Оксана Ивановна;
Тел.: +7 (3952) 56-39-11
Эл. почта: press@zaotrud.ru

Пресс-релиз

В Иркутской области должен быть создан свой Испытательный центр, уверены специалисты АО «Труд»

22 апреля 2019 года

Специалисты, инженерно-технический состав акционерного общества «Труд» приняли участие в работе специализированной выставки «Транспорт и дороги Сибири». Актуальной для дорожного сообщества остается тема внедрения с июня 2019 года новых ГОСТОВ, а также вопросы подбора асфальтобетонных смесей, обеспечивающих межремонтные сроки, контроль качества на всех этапах производства дорожных работ .

Сегодня в России пытаются идти по двум направлениям проектирования асфальтобетонных смесей. Это так называемая технология суперасфальта. Аналог Системы Superpave (асфальтовое покрытие с наилучшими эксплуатационными характеристиками) - это последний продукт Стратегической исследовательской программы по шоссейным дорогам . Улучшение эксплуатационных характеристик покрытия достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего битумного вяжущего, минерального компонента и, если это требуется, модификатора в зависимости от климатических, эксплуатационных условий региона. Суперасфальт – удовольствие, которые могут позволить себе не все подрядные организации. Только лабораторного оборудования необходимо приобрести на 70 млн рублей. Естественно, необходимо переобучить персонал под соответствующие критерии проектирования. Вторая - Система проектирование МаршАлла. В ходе проектирования смеси проводится ряд лабораторных испытаний на определение плотности асфальтобетонной смеси и ее компонентов. Для обозначения объемных свойств в показателях асфальтобетонных смесей используются различные индексы. Если просто, то прибор измеряет образование колейности. Самое затратное - прибор Маршалла. С которым можно работать, получать результат. Вложения – порядка 35-40 млн рублей.

- В регионе должен быть создан свой Испытательный центр. Именно здесь мелкие подрядные организации должны получать рецепты и отслеживать качество асфальтобетонов и производство работ, - считает начальник Центральной строительной лаборатории АО «Труд», Анатолий Тараненко. С точки зрения инноваций, наше предприятие старается идти в ногу со временем и предлагает собственные методы. Мы уже на протяжении четырех лет занимаемся продвижением теплых асфальтобетонных смесей. Технология экологичная, увеличивает сроки транспортировки асфальтобетона за счет понижения температуры, а также значительно снижает старение асфальта.

Методика Акционерного общества «Труд» успешно прошла апробацию в регионах. Предприятие зарегистрировало патент на производство установки для производства теплых асфальтобетонов, а также согласовало СТО в Росавтодоре. Сегодня теплые асфальтобетоны могут применяться по всей России.