Подписка   RSS
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью и СМИ:
Директор департамента по связям с общественностью и СМИ — Добродеева Оксана Ивановна;
Тел.: +7 (3952) 56-39-11
Эл. почта: press@zaotrud.ru

Пресс-релиз

На Транспортной неделе обсудили волнующие дорожную отрасль темы

28 ноября 2018 года

Руководители АО «Труд» приняли участие в форуме-выставке «Транспортная неделя» - ежегодном деловом событии, которое проводится в Москве под эгидой Министерства транспорта РФ.
В рамках мероприятия проходят конференции, посвященные вопросам развития и функционирования автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского и речного транспорта, демонстрация новинок и достижений предприятий отрасли. Содержание этих мероприятий во многом определяет вектор будущего развития транспортного сектора.
- Формат интересный и полезный, было поднято много острых вопросов. Нас, в первую очередь интересовало дорожное направление: говорили о развитии новых технологий и интеллектуальных транспортных систем, приведении в норму существующих и строительстве новых дорог, развитии национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», качестве асфальтобетона и долговечности дорожной одежды, ценовой политике в дорожной отрасли.
Три дня плодотворно работали. Пообщались с коллегами, заказчиками. Была возможность озвучить наболевшие темы министру транспорта Евгению Дитриху. В целом, мероприятие прошло на высочайшем уровне, - рассказывает генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.
- Ключевой вопрос, который нас сегодня беспокоит – ценообразование, - подчеркивает главный инженер – заместитель генерального директора АО «Труд» Юрий Кибирев. – С учетом резкого повышения стоимости практически на всё, особенно на ГСМ и основные дорожно-строительные материалы, рентабельность упала в разы. Сегодня существующие расценки едва покрывают затраты по себестоимости. На развитие предприятия средств практически не остается. А если нет развития, нет конкурентной заработной платы, ты начинаешь проигрывать. При сохранении такой ценовой политики дорожно-строительным предприятиям будет крайне непросто выжить. Это важнейшая задача, которая волнует дорожное сообщество. И мы, естественно, будем все усилия прилагать, чтобы увеличить расценки, на которых работаем, привязать их к реальным ценам. Сейчас созданы рабочие группы, которые будут делать корректировку в соответствии с реальными ценами. Путь решения вопроса достаточно долгий, но, полагаю, что логика и здравый смысл победят, и необходимые решения будут приняты.