Подписка   RSS
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью и СМИ:
Директор департамента по связям с общественностью и СМИ — Добродеева Оксана Ивановна;
Тел.: +7 (3952) 56-39-11
Эл. почта: press@zaotrud.ru

Пресс-релиз

АО «Труд» приступил к реконструкции «тещиного языка»

3 апреля 2018 года

Иркутский (Тулунский) филиал АО «Труд» приступил к реконструкции участка км 47 – км 55 трассы Р-258 «Байкал». Автодорога соединяет Иркутскую область и Бурятию с Дальним Востоком. Этот масштабный объект внесён в программу развития транспортной системы России на 2010-2021 год.
В этом году будут проведены подготовительные работы: расчистка полосы отвода, переустройство коммуникаций, строительство канализационных труб, устройство подпорных стенок. В настоящее время дорожники ведут земляные работы (разработка выемки, устройство земляного полотна), производят валку леса, занимаются уборкой порубочных остатков.
- Объект достаточно сложный, из особенностей стоит отметить большой объем земляных работ: порядка 2,6 млн кубов, 80% из них - буровзрывные работы. Предстоит уложить 15 водопропускных труб длиной до 100 метров, 90 тысяч тонн асфальтобетона, 170 тысяч тонн щебеночных смесей, надробить 100 тысяч тонн фракционного щебня, нас ждет большой объем укрепительных работ, - рассказывает директор Иркутского филиала АО «Труд» Александр Ромашко.
На объекте планируется задействовать свыше 250 человек. Буквально через месяц у дорожников появится постоянный вахтовый поселок, дробильно-сортировочный комплекс и АБЗ – они будут размещаться на 57 километре.
Заказчик – ФКУ Упрдор «Прибайкалье» - оценил ход выполнения работ на первом этапе.
- «Труд» у нас один из основных подрядчиков по объектам строительства, последний объект, который он реализовал – участок км 1504 – 1508 автодороги Р-255 «Сибирь» в Тулунском районе, - подчеркивает заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Борис Абрамчик.
Протяженность действующего участка составляет 12,3 км, после реконструкции новое направление будет практически на 3 км короче. Дорога будет соответствовать второй категории. Участок по техзаданию будет двуполостным, с дополнительными полосами на подъем. Убираются малые радиусы поворотов, ненормативные продольные уклоны. Расчетная скорость движения составит 120 км/час.
- Данный горный перевал самый проблемный на трассе от Красноярска до Улан-Удэ. После реконструкции, практически 80% участка пойдет по новому направлению. С точки зрения строительства и организации дорожного движения, для водителей практически не возникнет никаких сложностей.
Для нас «тещин язык» - знаковый и важный объект, после строительства обхода Иркутска (был сдан в 2010 году). Надеемся, что в 2019 году реконструкция Р258 «Байкал» продолжится и будет объявлен конкурс на участок км 26 – км 47, - отмечает генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.